Игорь Носов - Остров Незнайки (илл.). Игорь носов - остров незнайки Остров незнайки краткое содержание для читательского дневника

Балейский филиал

Государственного профессионального образовательного учреждения

«Читинский педагогический колледж»

Читательский дневник

по детской литературе

Разработала: Верхотурова Е.,

студентка 517 группы

«Приключения Незнайки и его друзей».

Краткое содержание повести: повесть рассказывает о приключениях коротышек из одного сказочного города, которые живут без забот. Коротышками их называют, потому что они очень маленькие, ростом с маленький огурец. И самый знаменитый среди них – Незнайка. За что бы ни взялся этот озорной коротышка, он обязательно попадет в забавную и смешную историю, подняв шум на весь город.

Герои повести: Незнайка, Знайка, Торопыжка, Растеряйка, механики Винтик и Шпунтик, музыкант Гусля, художник Тюбик, доктор Пилюлькин, Пончик, Сиропчик, охотник Пулька, Ворчун, Молчун.

Характеристика Незнайки: фантазер, хвастун, непоседа, забияка, смелый, ленивый, невежественный, неунывающий, легкомысленный.

«Приключения Незнайки в Солнечном городе».

Главные герои: Незнайка, Кнопочка, Пестренький.

Характеристика героев:

Кнопочка – добрая, воспитанная, любознательная.

Пестренький – ленивый, добрый, общительный, добродушный, невозмутимый.

Незнайка - фантазер, хвастун, непоседа, забияка, смелый, ленивый, невежественный, неунывающий, легкомысленный.

«Мишкина каша».

Краткое содержание рассказа: рассказ о двух мальчиках Мише и Коле. Мама Коли уезжает на два дня и оставляет мальчиков одних хозяйничать, объяснив, как варить кашу. Ребята весь день отдыхали на речке, ловили рыбу, а когда проголодались, взялись за дело. Не такое и простое это, оказалось дело, готовить – каша у них оказалась как живая, все хотела из кастрюли удрать, пескари к сковороде прилипали, а масло горело синим пламенем.

Главные герои: Миша и Коля.

Коля – добрый, терпеливый, надежный, серьезный.

Мишка – беспокойный, энергичный, уверенный в своих силах, деятельный, неунывающий.

«Дневник Коли Синицына».

Главный герой: Коля Синицын.

Характеристика Коли – трудолюбивый, усердный, организованный, терпеливый, целеустремленный, находчивый.

Веселая и поучительная история про отличника Колю, который решил завести дневник, чтобы записывать в него умные мысли и интересные события, которые произойдут с ним летом. Сначала ничего интересного не случалось, но потом, ребята из Колиного класса решили завести свою пасеку и разводить пчел. Для этого надо было выехать на дачу, за город и здесь начинаются приключения.

«Веселая семейка».

Главные герои: Миша и Коля, их одноклассники.

Характеристика героев: с широкими интересами, любопытные, решительные, честные, организованные, терпеливые.

Одноклассники: надежные, серьезные, готовые поддержать, добросовестные, тактичные.

Миша и Коля задумали смастерить инкубатор, чтобы выводить цыплят. Они прочитали, как самим сделать это устройство, сделали его, съездили в деревню за свежими яйцами и начали дежурить у инкубатора. Ребята дежурили днем и ночью. Особенно трудно им приходилось по ночам. Надо было каждые три часа переворачивать яйца, чтобы они не «задохнулись», вернее, не задохнулись зародыши, которые уже начали развиваться в яйцах. На помощь мальчикам пришли одноклассники. Цыплята благополучно вывелись.

«Приключения Толи Клюквина».

Характеристика Толи: имеющий богатое воображение, легкомысленный, обидчивый, смелый.

«Витя Малеев в школе и дома».

Главные герои повести: Витя Малеев и Костя Шишкин.

Характеристика главных героев:

Витя – спокойный, рассудительный, целеустремленный, дружелюбный.

Костя – слабохарактерный, деятельный, энергичный, озорной.

Краткое содержание повести: книга о двух школьных друзьях: Вите и Косте. Витя учится очень хорошо, а Костя не успевает по русскому языку и постоянно получает двойки. Из-за этого он стал списывать домашние задания, прогуливать уроки, когда должен быть диктант, не ходил в школу, обманывал всех, что болен. Стать лучше Косте помог Витя, который стал заниматься с другом после уроков русским языком. В результате друзья окончили четвертый класс на одни пятерки.

«Фантазеры».

Главные герои рассказа: Мишутка и Стасик, Игорь.

Характеристика главных героев:

Мишутка и Стасик – добрые, мечтательные, творческие, дружелюбные, честные.

Игорь – занудливый, хвастливый, несправедливый, лживый.

Этот рассказ о двух ребятах – Мишутке и Стасике. Они веселые и добрые. У них богатое воображение. Они сидят на лавочке и фантазируют. Фантазии уносят ребят то в океан к акулам, то в Африку к крокодилам, а то и вовсе на Луну. Их безобидные фантазии никому не причиняют вреда, ребята просто придумывают, выдумывают сказки. К ним подходит Игорь, который смеется над фантазиями ребят и рассказывает мальчикам, как он вчера обманул сестру и родителей.

Мишутке и Стасику не понравился подлый поступок Игоря. Ребята сразу поняли разницу между своими фантазиями и злым враньем Игоря.

Встретив заплаканную сестру Игоря – Иру, мальчики делятся с ней своим мороженым, чтобы утешить девочку.

«Папа, мама, восемь детей и грузовик».

Краткое содержание повести: это повесть о необычной семье – папе, маме и восьмерых детях, чьи имена начинаются с буквы М – Марен, Мартин, Мона, Мадс, Милли, Мина, Марта, Мортен, их бабушке и грузовике, на котором папа зарабатывает деньги и о собаке по кличке Самоварная Труба. Восемь братьев и сестер – такое не часто встретишь. И хотя они обитают в квартире, где есть только одна комната, на жизнь не жалуются и ссорятся очень редко.

Характеристика членов семьи: добрые, внимательные, отзывчивые, надежные, веселые.

«Аврора из корпуса «ц».

Эта повесть о дружной, норвежской семье, в которой живут папа, мама, девочка Аврора и ее братик Сократ. У них не случайно такие необычные имена, их папа – ученый, он изучает Древнюю Грецию. Он сидит дома и занимается с детьми, пока мама ходит на работу, но он вовсе не отлынивает от работы, как думают соседи, а пишет диссертацию. А Аврора как умеет, помогает папе по дому.

Характеристика главных героев:

Папа и мама: целеустремленные, творческие, решительные, независимые.

Аврора: дружелюбная, честная, терпеливая, надежная, самостоятельная.

«Лев и собачка».

Грустный и трагический рассказ о людской жестокости и звериной преданности.

Жестокий – потому что люди бросают живых собак на съедение льву, а грустный – потому что в нем рассказывается о смерти и потере друга.

Мне очень жалко собачку и льва, хотелось бы, чтобы звери остались живы и дружили.

Игорь Носов

Остров Незнайки

Говорящий гриб

В то тёпленькое утро Цветочный город проснулся раньше обычного. Накануне стало известно, что лес на другом берегу Огурцовой реки полон грибов: белых и лисичек, волнушек и маслят, опят и груздей. Наступило самое время грибы собирать. Хотя делать это коротышкам было нелегко. Ведь приходилось пилить грибы на части и тащить их домой по кусочкам.

Но дружных малышей и малышек ничто не пугало. Они, как муравьи в муравейнике, собирались все вместе и справлялись с любым делом. К тому же Знайка и Винтик со Шпунтиком всё время придумывали какие-нибудь усовершенствования для сбора грибов. Сначала применили работавшие на газированной воде автомобильчики и подъёмные краны, потом изобрели ещё автоматические пилы. А однажды осуществили грандиозный проект, слава о котором достигла Змеевки и Солнечного города. Наладили доставку грибов не на лодочках из берёзовой коры, как раньше, а по пневматическому (использующему давление воздуха) грибопроводу. Его сделали из трубочника – растения, у которого внутри стебля пустота. Несколько таких стеблей соединили в длиннющую кишку. Её перекинули через реку с опушки грибного леса до окраины Цветочного города, как подвесной мост.

– А как же заставить грибы двигаться по трубе? – спросил Винтик.

– Используем воздушный шар, – ответил ему Знайка.

– Зачем же мы тогда две недели строили такуюдлинную кишку? – удивился Винтик.

– Эх, Винтик! – сказал Знайка. – Вот подумай! На воздушном шаре не только летать можно.

– Ну, ещё можно плавать, – предложил Шпунтик. – Спустим пузырь на воду и будем привязывать к нему грибы.

– Нет, Шпунтик, не догадался. Сначала будем шар надувать, а затем резко выпускать воздух в трубу, чтобы он проталкивал кусочки грибов. И получится пневмогрибопровод.

Знайкина идея удалась.

Грибы в Цветочный город стали доставлять по грибопроводу. Работал он исправно, без сбоев. Но в первый же день нового сезона случилось непредвиденное.

Уже к обеду того дня Незнайка устал собирать грибы и решил плыть обратно в город. Выйдя на берег к своей лодке, он вдруг подумал: «На автомобиле катался и на воздушном шаре путешествовал. А почему бы не пролететь по пневмогрибопроводу?! Вот и спрашивать не у кого – все обедать ушли. Да и не разрешат. Только скажут, что я от безделья страдаю и глупости делаю. А мне обидно, я же не от безделья, а от любопытства!»

С этими мыслями Незнайка метнулся к грибопроводу, загнул вниз поля шляпы и нырнул в трубу.

А через пару минут грибопроводчики запихнули кусочки белого гриба прямо на голову Незнайке и подсоединили шланг к надутому воздушному шару.

– Пуск! – крикнул Авоська, а Небоська открыл клапан.

Воздух с шипеньем рванулся из шара. Незнайка только успел подумать: «Ой, страшно! Может, лучше вылезти?» – как его подхватило и понесло по трубе над Огурцовой рекой. Вдруг он почувствовал, что никуда уже не летит:

– Вот тебе и на, залетел, да не туда! – пробубнил он в кромешной тьме, отплёвываясь от свеженького белого гриба. – Кажется, совсем долетался. И может быть, навсегда!..

Скоро из города по радиотелефону пришло тревожное сообщение: «Грибы не получены. Поломка в системе над рекой. Высылаем аварийную команду».

Тем временем на лесном берегу зрело возмущение.

– Во, изобретатели! – ворчал, конечно же, Ворчун. – Столько лет спокойно жили без новшеств, и было всё в полном порядке. А теперь стой на жаре, жди, пока отремонтируют «чудо техники».

Действительно, к грибопроводу уже выстроилась целая очередь возмущённых коротышек. Каждый держал кусочек гриба, наблюдая за красной лодочкой с надписью «Аварийная». Лодкой управляли Винтик и Шпунтик.

Шпунтик постучал по раздувшейся трубе молотком: «Бум, бум, бум!»

– Ай-яй-яй! – послышалось в трубе. – Больно!

– Ой-ёй-ёй! – испугался Шпунтик. – Впервые слышу – говорящий гриб. А трубу-то как сильно раздуло. Будем пилить прямо тут.

– Не надо меня пилить! Я здесь живой! – захныкал Незнайка и подумал: «Ещё отпилят мне голову своей пилой на газировке!»

– Ну, чудеса в решете, вернее, в трубе, – удивился Винтик. – Живой говорящий гриб.

– Ладно, – произнёс Шпунтик. – Ты, гриб, не бойся. Будем пилить чуть в сторонке.

Незнайка было успокоился, но опять подумал: «Теперь бы ноги мне не оттяпали, спасатели!»

– А ты какой гриб? – спросил Винтик, включая пилу. – Белый, рыжик или, может, груздь?

Я не груздь, я Незнай...

Но из-за шума пилы Винтик и Шпунтик разобрали только: «Я не знаю».

– Во как перепугался!.. Даже породу свою забыл, – усмехнулся Винтик.

Шпунтик же сообщил по телефону Знайке:

– В трубе застрял говорящий гриб. Начинаем спасательную операцию.

Тем временем по городу пополз слух о невероятном открытии. Коротышки со всего города уже толпились у реки, ожидая увидеть чудо.

Наконец Винтик распилил трубу.

Из неё вывалился ботинок. Он бултыхнулся в Огурцовую реку и пошёл ко дну.

Буль, буль, буль...

Все сильно удивились. Зрители ожидали чего угодно, но только не какого-то там ботинка.

И вдруг что-то похожее по форме на шляпку мухомора, только голубого цвета, плюхнулось в воду и поплыло по течению.

В толпе раздался вздох. Сначала – тревоги, потом – разочарования. А Кнопочка крикнула:

– Смотрите, да это же шляпа... Незнайкина шляпа!

И сам Незнайка, как подтверждение, шлёпнулся вверх тормашками в Огурцовую реку.

Вынырнув и схватив шляпу, он крикнул Винтику со Шпунтиком:

– Спасибо, братцы, что спасли. А то я уж думал, что навсегда застрял.

– И превратился бы в голубой мухомор, – съехидничал Гунька.

– Сам ты мухомор! Вот доплыву до берега и сделаю из тебя мухомор! – обиделся Незнайка.

Но пока он доплыл, Гунька затерялся среди хихикающих малышей и малышек.

С тех пор некоторые стали называть Незнайку «Наш мухомор». Правда, он тут же лез в драку со словами: «Сам ты мухомор!»

Автомобильный сироп

Незнайка всегда хотел научиться тому, чего не умел. Только он не любил трудиться и ко всему относился с ленцой.

Когда-то он очень плохо читал, но никак не мог собраться с духом, чтобы хорошо выучиться чтению. Каждый раз он отвлекался от занятий. То вдруг ему хотелось попрыгать через верёвочку с малышками на улице Маргариток, то поспорить с Гунькой. Например, какой ботинок надевать сначала – левый или правый. Спор частенько переходил в драку.

Игорь Носов

Остров Незнайки

Говорящий гриб

В то тёпленькое утро Цветочный город проснулся раньше обычного. Накануне стало известно, что лес на другом берегу Огурцовой реки полон грибов: белых и лисичек, волнушек и маслят, опят и груздей. Наступило самое время грибы собирать. Хотя делать это коротышкам было нелегко. Ведь приходилось пилить грибы на части и тащить их домой по кусочкам.

Но дружных малышей и малышек ничто не пугало. Они, как муравьи в муравейнике, собирались все вместе и справлялись с любым делом. К тому же Знайка и Винтик со Шпунтиком всё время придумывали какие-нибудь усовершенствования для сбора грибов. Сначала применили работавшие на газированной воде автомобильчики и подъёмные краны, потом изобрели ещё автоматические пилы. А однажды осуществили грандиозный проект, слава о котором достигла Змеевки и Солнечного города. Наладили доставку грибов не на лодочках из берёзовой коры, как раньше, а по пневматическому (использующему давление воздуха) грибопроводу. Его сделали из трубочника – растения, у которого внутри стебля пустота. Несколько таких стеблей соединили в длиннющую кишку. Её перекинули через реку с опушки грибного леса до окраины Цветочного города, как подвесной мост.

– А как же заставить грибы двигаться по трубе? – спросил Винтик.

– Используем воздушный шар, – ответил ему Знайка.

– Зачем же мы тогда две недели строили такуюдлинную кишку? – удивился Винтик.

– Эх, Винтик! – сказал Знайка. – Вот подумай! На воздушном шаре не только летать можно.

– Ну, ещё можно плавать, – предложил Шпунтик. – Спустим пузырь на воду и будем привязывать к нему грибы.

– Нет, Шпунтик, не догадался. Сначала будем шар надувать, а затем резко выпускать воздух в трубу, чтобы он проталкивал кусочки грибов. И получится пневмогрибопровод.

Знайкина идея удалась.

Грибы в Цветочный город стали доставлять по грибопроводу. Работал он исправно, без сбоев. Но в первый же день нового сезона случилось непредвиденное.

Уже к обеду того дня Незнайка устал собирать грибы и решил плыть обратно в город. Выйдя на берег к своей лодке, он вдруг подумал: «На автомобиле катался и на воздушном шаре путешествовал. А почему бы не пролететь по пневмогрибопроводу?! Вот и спрашивать не у кого – все обедать ушли. Да и не разрешат. Только скажут, что я от безделья страдаю и глупости делаю. А мне обидно, я же не от безделья, а от любопытства!»

С этими мыслями Незнайка метнулся к грибопроводу, загнул вниз поля шляпы и нырнул в трубу.

А через пару минут грибопроводчики запихнули кусочки белого гриба прямо на голову Незнайке и подсоединили шланг к надутому воздушному шару.

– Пуск! – крикнул Авоська, а Небоська открыл клапан.

Воздух с шипеньем рванулся из шара. Незнайка только успел подумать: «Ой, страшно! Может, лучше вылезти?» – как его подхватило и понесло по трубе над Огурцовой рекой. Вдруг он почувствовал, что никуда уже не летит:

– Вот тебе и на, залетел, да не туда! – пробубнил он в кромешной тьме, отплёвываясь от свеженького белого гриба. – Кажется, совсем долетался. И может быть, навсегда!..

Скоро из города по радиотелефону пришло тревожное сообщение: «Грибы не получены. Поломка в системе над рекой. Высылаем аварийную команду».

Тем временем на лесном берегу зрело возмущение.

– Во, изобретатели! – ворчал, конечно же, Ворчун. – Столько лет спокойно жили без новшеств, и было всё в полном порядке. А теперь стой на жаре, жди, пока отремонтируют «чудо техники».

Действительно, к грибопроводу уже выстроилась целая очередь возмущённых коротышек. Каждый держал кусочек гриба, наблюдая за красной лодочкой с надписью «Аварийная». Лодкой управляли Винтик и Шпунтик.

Шпунтик постучал по раздувшейся трубе молотком: «Бум, бум, бум!»

– Ай-яй-яй! – послышалось в трубе. – Больно!

– Ой-ёй-ёй! – испугался Шпунтик. – Впервые слышу – говорящий гриб. А трубу-то как сильно раздуло. Будем пилить прямо тут.

– Не надо меня пилить! Я здесь живой! – захныкал Незнайка и подумал: «Ещё отпилят мне голову своей пилой на газировке!»

– Ну, чудеса в решете, вернее, в трубе, – удивился Винтик. – Живой говорящий гриб.

– Ладно, – произнёс Шпунтик. – Ты, гриб, не бойся. Будем пилить чуть в сторонке.

Незнайка было успокоился, но опять подумал: «Теперь бы ноги мне не оттяпали, спасатели!»

– А ты какой гриб? – спросил Винтик, включая пилу. – Белый, рыжик или, может, груздь?

Я не груздь, я Незнай...

Но из-за шума пилы Винтик и Шпунтик разобрали только: «Я не знаю».

– Во как перепугался!.. Даже породу свою забыл, – усмехнулся Винтик.

Шпунтик же сообщил по телефону Знайке:

– В трубе застрял говорящий гриб. Начинаем спасательную операцию.

Тем временем по городу пополз слух о невероятном открытии. Коротышки со всего города уже толпились у реки, ожидая увидеть чудо.

Наконец Винтик распилил трубу.

Из неё вывалился ботинок. Он бултыхнулся в Огурцовую реку и пошёл ко дну.

Буль, буль, буль...

Все сильно удивились. Зрители ожидали чего угодно, но только не какого-то там ботинка.

И вдруг что-то похожее по форме на шляпку мухомора, только голубого цвета, плюхнулось в воду и поплыло по течению.

В толпе раздался вздох. Сначала – тревоги, потом – разочарования. А Кнопочка крикнула:

– Смотрите, да это же шляпа... Незнайкина шляпа!

И сам Незнайка, как подтверждение, шлёпнулся вверх тормашками в Огурцовую реку.

Вынырнув и схватив шляпу, он крикнул Винтику со Шпунтиком:

– Спасибо, братцы, что спасли. А то я уж думал, что навсегда застрял.

– И превратился бы в голубой мухомор, – съехидничал Гунька.

– Сам ты мухомор! Вот доплыву до берега и сделаю из тебя мухомор! – обиделся Незнайка.

Но пока он доплыл, Гунька затерялся среди хихикающих малышей и малышек.

С тех пор некоторые стали называть Незнайку «Наш мухомор». Правда, он тут же лез в драку со словами: «Сам ты мухомор!»

Автомобильный сироп

Незнайка всегда хотел научиться тому, чего не умел. Только он не любил трудиться и ко всему относился с ленцой.

Когда-то он очень плохо читал, но никак не мог собраться с духом, чтобы хорошо выучиться чтению. Каждый раз он отвлекался от занятий. То вдруг ему хотелось попрыгать через верёвочку с малышками на улице Маргариток, то поспорить с Гунькой. Например, какой ботинок надевать сначала – левый или правый. Спор частенько переходил в драку.

Словом, всегда он занимался чем угодно, только не учёбой. Но однажды произошёл случай, который заставил его подумать о чтении всерьёз.

Как-то вечером Винтик и Шпунтик чинили газированный автомобиль. Они закончили ремонт и решили налить в мотор нового сиропа для смазки. В последнее время они применяли сироп от кашля по рецепту доктора Пилюлькина. Зеленоватый настой на травах лучше других смазывал движущиеся части автомобиля. А Пилюлькин был горд за свой рецепт и с удовольствием давал сироп механикам. Бутылка с этим лекарством всегда хранилась в медицинском шкафчике.

В тот вечер мастера сильно устали. Винтик зевнул и сказал Шпунтику:

– Хватит. Пора нам отдохнуть. А Незнайка пусть сбегает к Пилюлькину, возьмёт сироп и всё смажет. Он же любит кататься на автомобиле, вот пускай и подольёт сиропчика в мотор.

– Верно, – согласился Шпунтик. – Эй, Незнайка, сгоняй за свежим сиропом!

Незнайка ничего не делал. Он просто сидел на заборе, но ответил:

– Ладно, так уж и быть. Сейчас брошу все дела и помогу вам.

Он слез с забора и отправился к Пилюлькину. И хотя доктора не оказалось дома, Незнайка сам взял из шкафа бутылочку: ведь в Цветочном городе все жили дружно, не запирали двери и запросто заходили друг к другу в дом.

Уже смеркалось, и Незнайка не разглядел цвета жидкости, а прочесть надпись на этикетке поленился.

Через минуту со словами «Сироп как сироп» Незнайка влил зеленоватую жидкость в мотор автомобиля. Потом отставил бутылочку в сторону и отправился спать.

Забравшись под одеяло, он зевнул и сказал сам себе:

– Дело сделано. Завтра покатаемся!..

Утром Незнайка проснулся от каких-то криков, прислушался и узнал голос Винтика:

Да этому ослу ничего доверять нельзя! Испортил машину: всё в моторе заклинило.

– И позеленело, – поддакнул Гунька.

– Сейчас у меня Незнайка позеленеет! – взвизгнул Шпунтик.

Спросонок Незнайка ничего не понял, выглянул в окошко и наивно спросил:

– Как это я позеленею?

– Сейчас узнаешь! – рявкнул Шпунтик. – Зачем ты в мотор вместо сиропа налил зелёнку?!

– Зелёнку?.. – прошептал Незнайка и сразу обо всём догадался. Но, увидев, что дело принимает плохой оборот, поспешил оправдаться: – Я же читаю плохо. Просто неправильно прочёл. Ведь очень похоже читается «сироп» и «зелёнка». Особенно в темноте!

Год написания: 1954

Жанр: повесть-сказка

Главные герои: коротыш Незнайка

Сюжет

В чудесном городе под названием Цветочный живут маленькие человечки со смешными именами: Незнайка, Знайка, Шпунтик и Винтик-механики, доктор Пилюлькин, музыкант Гусля, толстый Пончик и много других. У каждого из них есть свой домик, и они постоянно заняты делом: выращивают овощи и фрукты, делают научные открытия, собирают механизмы, которые помогают им в работе.

Но размеренную жизнь в городе часто нарушает своим баловством или кознями Незнайка, который любит что-то сломать или разбить, кого-то подергать за косички, похвастаться, а то и просто приврать, но выдать свои выдумки за чистую правду.

Но этот коротышка вовсе не злой и не противный, он добродушный и веселый малый, а свои поступки совершает не из злого умысла, а по простоте души.

Вывод (мое мнение)

В первой части книги описываются приключения Незнайки в родном городе и его взаимоотношения с друзьями. Читатели настолько полюбили бесшабашного малыша, что автор написал продолжение его приключений в Солнечном городе и на Луне. Везде, где бы ни побывал смешной Незнайка, он находил хороших друзей и оставлял о себе добрую память.

Вам когда-нибудь доводилось пробовать засахаренные огурцы? Нет, нет, я не описалась! Именно засахаренные! Про соленые огурцы знают все! А вот то, что огурцы бывают еще и десертом, уверена, знают немногие. Хотите узнать рецепт? Я Вам скажу где он хранится! На пятой странице книги "Остров Незнайки " Игоря Носова . И здесь тоже нет никакой описки. Именно Игоря, а не Николая! Хотя героями этой книги являются все те же знакомые нам коротышки. И Незнайка все тот же неутомимый выдумщик!

То вздумается ему заняться дрессировкой лягушек, то прокатиться на велосипеде с квадратными колесами. А однажды он решил не ходить в школу и заболел акварельной ветрянкой. Вот Вы знаете что это за болезнь? Доктор Стекляшкин думал, что он правильный поставил диагноз, но… даже самые опытные врачи, обожающие лечить чаще всего проверенной касторкой, оказывается могут ошибаться! Особенно когда пациентом является такой малыш, как Незнайка. Но и это все ничего по сравнению с катанием в пневмогрибопроводом. И хорошо еще, что коротышки очень отзывчивый народ, своих в беде не бросают и, как бы не было обидно, друг другу помогают. Поэтому Незнайке можно было не беспокоиться за исход — все всегда заканчивалось хорошо. Даже когда Пончик завис на Чертовом колесе на самой страшной высоте — чуть ниже подсолнуха.

А еще Незнайка, как Вы помните, был страшным лентяем. Но даже он решил все-таки научиться читать, так как осознал насколько это важно в жизни! Хотите узнать как он учился читать? Тогда Вам нужна книга "Остров Незнайки " Игоря Носова . А если Вы желаете улучшить технику чтения и понять для чего это необходимо, то Вам нужно не только почаще читать книги, но еще и непременно прийти на вебинар «Секреты техники чтения». Для этого достаточно пройти по ссылке http://chitalochka-ru. ru/chitaem-byistro/oh-uzh-eta-tehnika-chteniya. html

Но возвращаясь к нашей книге "Остров Незнайки " Игоря Носова , я предлагаю подумать над вопросом почему книгу автор назвал именно "Остров Незнайки", а не как-то иначе. Ведь в книге полно глав с другими названиями. Кстати, ответы можно было бы размещать в своих комментариях под этой статьей. Интересно узнать мнение многих. Особенно мнение юных читателей БиблиоГида.

Кстати, о возрасте. Рекомендую книгу к чтению детям от 10 лет. Но, напоминаю, что возрастные рамки, как всегда, очень условны. Язык изложения простой. Каждая глава представляет собой отдельную веселую историю про Незнайку и его друзей. Динамичность событий, постоянные казусы и доброжелательность между персонажами порадуют юных читателей. Страницы книги не раз заставят улыбнуться, а то и поучиться. А кто-то, возможно, даже узнает себя и своих друзей. А взгляд со стороны еще никому не помешал. Так что,

Желаю веселого чтения!